Для корректного отображения некоторых документов в pdf формате на сайте - необходимо установить на ваш компьютер программу -  Adobe Reader, которую можно бесплатно скачать на  официальном сайте разработчиков. Ссылка на сайт 

PDF Печать

Веб-платформа Webasyst

Webasyst — это веб-платформа, объединяющая систему управления сайтом (CMS) и интернет-магазином с корпоративным интранетом, CRM, системой управления проектами и задачами. Единая система для управления компанией через интернет.

Работает везде, где есть интернет. В любом браузере и даже на телевизоре

Приложение Webasyst CRM — это удобный инструмент для управления базой клиентов и продажами. Его функции позволяют видеть базу клиентов компании в разных плоскостях, контролировать отток клиентов и следить за ростом количества новых клиентов, заявок и продаж.

 

Разграничение прав доступа

Настраивайте индивидуальные профили доступа для отдельных сотрудников, объединяйте сотрудников в группы и создавайте разные классы секретности для доступа к контактам и сделкам.

 

Удобная работа с контактами

Вся информация, связанная с контактом, хранится в удобном и доступном виде. Контакты легко объединять в сегменты — собирать вручную или фильтровать по разным признакам, например: прочитали последнюю рассылку, не заказывали 2 месяца. Сегменты используются для выполнения быстрых групповых действий с контактами и для просмотра отчетов.

Для контактов можно создавать напоминания, чтобы вовремя предложить повторную покупку или просто напомнить клиенту о себе и своих услугах.

 

Эффективное управление сделками

Этапы сделок и статусы связанных с ними задач отображаются в удобном и наглядном виде. Легко контролировать выполнение запланированных действий. Для удобства работы информация по сделкам может быть показана в виде таблицы или доски «канбан» — на ваш выбор.

 

Интеграция с Shop-Script

Заказ в Shop-Script может формировать сделку в Webasyst CRM. Сделка создается в соответствующей воронке продаж с привязкой к уже существующему или вновь созданному контакту. Вы можете распределять сделки по менеджерам и настраивать нужные этапы для обработки сделки. А после того, как сделка будет завершена, создавать напоминания с привязкой к определенному контакту, чтобы планировать дальнейшее взаимодействие с клиентом.

 

Воронки продаж

 

В Webasyst CRM вы настроите себе любое количество воронок продаж с различными этапами прохождения сделки — именно так, как этого требует процесс работы в вашей компании.

Таймлайн по всем действиям

Все действия, которые сохраняются в Webasyst CRM, отображаются в единой ленте событий с привязкой ко времени — таймлайне. Легко просматривать список событий по отдельному клиенту или по выбранной сделке.

Интеграция с IP-телефонией

В момент поступления телефонного звонка звонка вы увидите актуальную информацию о клиенте на экране компьютера. Вся история звонков сохраняется в CRM. Подключитесь к сервису IP-телефонии «Телфин» с помощью бесплатного плагина и прослушивайте записанные разговоры в любое время.

 

Автоматизация работы со счетами

Отправляйте ссылки на счета своим клиентам одной кнопкой. Для этого используйте один из встроенных шаблонов, настроив его внешний вид. С помощью плагинов подключите различные онлайн-системы оплаты, чтобы клиенты могли выполнять платежи прямо со страницы счета.

 

Скоро будут добавлены новые возможности:

Расширение интеграции с Shop-Script

Мы будем постоянно расширять и улучшать интеграцию между Webasyst CRM и Shop-Script. В ближайших планах двусторонняя синхронизация этапов сделки в Webasyst CRM с этапами заказа в Shop-Script и более детальные настройки для различных витрин интернет-магазина.

Больше операторов IP-телефонии

Пополнится список операторов, чьи сервисы IP-телефонии смогут интегрироваться с Webasyst CRM. В ближайшее время мы опубликуем плагины интеграции с «Манго Телеком» и «Яндекс.Телефонией».

Webasyst CRM и 54-ФЗ

Мы готовим интеграцию с различными сервисами, необходимыми для корректной работы по закону 54-ФЗ. Очень скоро выпустим плагин, который позволит настроить интеграцию CRM с сервисом «АТОЛ Онлайн».

Автоматические действия

Настройка различных автоматических действий в зависимости от возникающих событий. Например, отправка электронных писем и SMS или постановка задачи «позвонить клиенту» в зависимости от таких событий, как очередное посещение сайта клиентом, истекший месяц после оформления последнего заказа, звонок без ответа и много других интересных вариантов.

Омниканальность

Вы сможете принимать заявки и запросы от клиентов через все доступные вам каналы связи: веб-формы на сайте, электронную почту, телефон, социальные сети и мессенджеры. И отвечать на них с использованием любого из этих каналов.

 

 <<назад

 

 

 
 

Баннер

Счетчики

Яндекс.Метрика