Для корректного отображения некоторых документов в pdf формате на сайте - необходимо установить на ваш компьютер программу -  Adobe Reader, которую можно бесплатно скачать на  официальном сайте разработчиков. Ссылка на сайт 

АУТСОРСИНГ PDF Печать
11.03.2012 05:15

АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

сравнительная характеристика

Если обратиться к современному экономическому словарю, то понятие Аутсорсинг(англ. outsourcing) - передача традиционных неключевых функций организации (таких, например, как бухгалтерский учет, юридические услуги и др.) 

внешним исполнителям - аутсорсерам, субподрядчикам, высококвалифицированным специалистам сторонней фирмы; отказ от собственного бизнес-процесса, например, составления баланса, и приобретение услуг по реализации этого бизнес-процесса у другой, специализированной организации.

Иными словами организация — заказчик заключает договор с организацией — исполнителем (обслуживающей бухгалтерией), в данном случае с организацией оказывающей услуги по ведению бухгалтерского учета, и уже эта организация оказывает услуги по составлению бухгалтерского баланса.

У организации- заказчика в свете таких взаимоотношений не возникает дополнительных расходов на содержание в своем штате бухгалтера, а также оборудование его рабочего места. Все расходы, которые в данном случае формируются у организации — заказчика, так это только оплата организации — исполнителю (обслуживающей бухгалтерии). И если проследить эти расходы в цифрах то получится следующая картина (табл.1)

Таблица 1 —(pdf.) Сравнительная таблица расходов на содержание бухгалтера и обслуживающей бухгалтерии

Проследив расходы на содержание бухгалтера на малом предприятии с малой численностью сотрудников пусть даже в упрощенном варианте, так как учтены не все расходы на содержание сотрудника, можно сделать вывод, что экономически более выгодно заключить договор с обслуживающей бухгалтерией, а не принимать на работу квалифицированного бухгалтера. 

Гораздо выгоднее в своем штате иметь одного офис-менеджера для координации работы офиса и его функционирования, а также для сбора информации для обслуживающей бухгалтерии. Ведь для работы того же офис-менеджера не нужно приобретать 1С:Бухгалтерию и не нужно оплачивать расходы за информационно-правовую систему и мн. др. расходы, связанные непосредственно с работой бухгалтера (к примеру: обновление 1С:Бухгалтерии).

Однако Вы можете сказать, что отсутствие в вашем офисе бухгалтера — минус, мы же скажем вам не всегда. Не всегда расходы связанные с бухгалтером оправданы. и не только с экономической точки зрения. Но в любом случае решать Вам.

При решении данного вопроса необходимо взвесить все за и против и принять правильное решение.

 

 

 
 

Японский магазин

Счетчики

Яндекс.Метрика